Самоаудит готовности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 10 « Радуга» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей городского поселения « Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
к введению ФГОС дошкольного образования по состоянию на 01.03.2014 г.
Критерий |
Показатели |
Оценка показателя |
Выявленная проблема или подтверждение показателя |
|
Да (1 балл) |
Нет (0 баллов) |
|||
Соответствие нормативной базы ДОУ требованиям ФГОС дошкольного образования |
Наличие в ДОУ плана-графика введения ФГОС |
1 |
|
План - график |
Создание в ДОУ рабочей группы (команды) по введению ФГОС дошкольного образования |
1 |
|
Приказ № 16 от 31.01.2014 года о создании рабочей группы |
|
Наличие нормативно-правовых документов по ведению ФГОС федерального, краевого, муниципального уровней. |
1 |
|
Нормативно – правовые документы по ведению ФГОС федерального, краевого, муниципального уровней. |
|
Наличие следующих документов в ДОУ с внесёнными изменениями |
|
|
|
|
Устав ДОУ |
1 |
|
Устав ДОУ |
|
Должностные инструкции, составленные в соответствии с новыми тарифно-квалификационными требованьями |
|
0 |
Находятся в работе |
|
Локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работникам, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в условиях реализации ФГОС |
|
0 |
Находятся в работе |
|
Образовательная программа дошкольного образования, разработанная с учётом Примерных программ |
|
0 |
Не утверждены Примерные программы |
|
Договор о предоставлении образовательной услуги с учётом новых нормативно-правовых актов |
0 |
|
Договор о предоставлении образовательной услуги находится в работе |
|
Кадровое обеспечение ФГОС ДО |
Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами |
1 |
|
|
Наличие специалистов, обеспечивающих оздоровительную и коррекционную работу с детьми |
1 |
|
Нет педагога - психолога |
|
Уровень квалификации иных работников (для каждой занимаемой должности соответствие квалификационным требованиям) |
1 |
|
100% педагогических работников соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемым должностям |
|
Уровень квалификации педагогических работников (для каждой занимаемой должности соответствие квалификационным требованиям) |
1 |
|
Аттестованы 100% педагогических работников |
|
Диссеминация (распространение) педагогического опыта |
1 |
|
|
|
Непрерывность профессионального развития педагогов: |
|
|
|
|
Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС. Проведение анкетирования. |
1 |
|
Анкетирование |
|
Наличие плана-графика поэтапного повышения квалификации педагогов (по мере введения ФГОС) |
1 |
|
План – график поэтапного повышения квалификации педагогов (по мере введения ФГОС) |
|
Наличие плана (раздела плана) работы, обеспечивающей организационное и методическое сопровождение введения ФГОС |
1 |
|
Раздел годового плана работы |
|
Материально-техническое обеспечение введение ФГОС |
Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДОУ действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
1 |
|
|
Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДОУ действующим правилам пожарной безопасности и электробезопасности |
1 |
|
|
|
Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДОУ требованиям охраны труда воспитанников и работников |
1 |
|
|
|
Соответствие требованиям к материально – техническому обеспечению программы (учебно - методический комплект, оборудование, оснащение (предметы)) |
1 |
|
|
|
Соблюдение требований к предметно-пространственной среде |
1 |
|
|
|
Психолого-педагогические условия введения ФГОС |
Наличие плана консультаций педагогических работников и родителей по вопросам охраны здоровья детей и образования, в том числе инклюзивного (в случае его организации) |
1 |
|
План консультаций |
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) развития детей для решения задач психологического сопровождения и квалифицированной коррекции их развития |
1 |
|
Диагностические карты |
|
Финансово-экономическое обеспечение |
Наличие системы оплаты труда работников в соответствии с требованьями ФГОС |
0 |
|
Предусмотрено в 2015 |
Наличие системы мотивации и стимулирования труда педагогических работников |
1 |
|
|
|
Наличие в смете ДОУ расходов на средства обучения и воспитания, соответствующих материалов для реализации Программы |
1 |
|
|
|
Наличие в смете ДОУ расходов, связанных с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников |
|
0 |
|
|
Организационное обеспечение введения ФГОС |
Использование информационных технологий ресурсов образовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого постоянного процесса к информации, связанной с реализацией Программы |
1 |
|
Сайт ДОУ |
Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС |
1 |
|
Сайт ДОУ |
|
Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся), работодателей по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования. |
1 |
|
Анкетирование |
|
Использование своего собственного сайта или других Интернет - ресурсов для публикации и размещения детских образовательных продуктов. |
1 |
|
Сайт ДОУ |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Уровень готовности: 0-10 – низкий 11-21 –средний 22-31 -высокий
|
высокий |
|
|