Критерий
|
Показатели
|
Оценка показателя
|
Выявленная проблема или подтверждение
показателя
|
Да
(1 балл)
|
Нет
(0 баллов)
|
Соответствие нормативной базы ДОУ требованиям ФГОС дошкольного образования
|
Наличие в ДОУ плана-графика введения ФГОС
|
1
|
|
План - график
|
Создание в ДОУ рабочей группы (команды) по введению ФГОС дошкольного образования
|
1
|
|
Приказ № 16 от 31.01.2014 года о создании рабочей группы
|
Наличие нормативно-правовых документов по ведению ФГОС федерального, краевого, муниципального уровней.
|
1
|
|
Нормативно – правовые документы по ведению ФГОС федерального, краевого, муниципального уровней.
|
Наличие следующих документов в ДОУ с внесёнными изменениями
|
|
|
|
Устав ДОУ
|
1
|
|
Устав ДОУ
|
Должностные инструкции, составленные в соответствии с новыми тарифно-квалификационными требованьями
|
|
0
|
Находятся в работе
|
Локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работникам, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в условиях реализации ФГОС
|
|
0
|
Находятся в работе
|
Образовательная программа дошкольного образования, разработанная с учётом Примерных программ
|
|
0
|
Не утверждены Примерные программы
|
Договор о предоставлении образовательной услуги с учётом новых нормативно-правовых актов
|
0
|
|
Договор о предоставлении образовательной услуги находится в работе
|
Кадровое обеспечение ФГОС ДО
|
Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами
|
1
|
|
|
Наличие специалистов, обеспечивающих оздоровительную и коррекционную работу с детьми
|
1
|
|
Нет педагога - психолога
|
Уровень квалификации иных работников (для каждой занимаемой должности соответствие квалификационным требованиям)
|
1
|
|
100% педагогических работников соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемым должностям
|
Уровень квалификации педагогических работников (для каждой занимаемой должности соответствие квалификационным требованиям)
|
1
|
|
Аттестованы 100% педагогических работников
|
Диссеминация (распространение) педагогического опыта
|
1
|
|
|
Непрерывность профессионального развития педагогов:
|
|
|
|
Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС. Проведение анкетирования.
|
1
|
|
Анкетирование
|
Наличие плана-графика поэтапного повышения квалификации педагогов (по мере введения ФГОС)
|
1
|
|
План – график поэтапного повышения квалификации педагогов (по мере введения ФГОС)
|
Наличие плана (раздела плана) работы, обеспечивающей организационное и методическое сопровождение введения ФГОС
|
1
|
|
Раздел годового плана работы
|
Материально-техническое обеспечение введение ФГОС
|
Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДОУ действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
|
1
|
|
|
Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДОУ действующим правилам пожарной безопасности и электробезопасности
|
1
|
|
|
Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДОУ требованиям охраны труда воспитанников и работников
|
1
|
|
|
Соответствие требованиям к материально – техническому обеспечению программы (учебно - методический комплект, оборудование, оснащение (предметы))
|
1
|
|
|
Соблюдение требований к предметно-пространственной среде
|
1
|
|
|
Психолого-педагогические условия введения ФГОС
|
Наличие плана консультаций педагогических работников и родителей по вопросам охраны здоровья детей и образования, в том числе инклюзивного (в случае его организации)
|
1
|
|
План консультаций
|
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) развития детей для решения задач психологического сопровождения и квалифицированной коррекции их развития
|
1
|
|
Диагностические карты
|
Финансово-экономическое обеспечение
|
Наличие системы оплаты труда работников в соответствии с требованьями ФГОС
|
0
|
|
Предусмотрено в 2015
|
Наличие системы мотивации и стимулирования труда педагогических работников
|
1
|
|
|
Наличие в смете ДОУ расходов на средства обучения и воспитания, соответствующих материалов для реализации Программы
|
1
|
|
|
Наличие в смете ДОУ расходов, связанных с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников
|
|
0
|
|
Организационное обеспечение введения ФГОС
|
Использование информационных технологий ресурсов образовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого постоянного процесса к информации, связанной с реализацией Программы
|
1
|
|
Сайт ДОУ
|
Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС
|
1
|
|
Сайт ДОУ
|
Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся), работодателей по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования.
|
1
|
|
Анкетирование
|
Использование своего собственного сайта или других Интернет - ресурсов для публикации и размещения детских образовательных продуктов.
|
1
|
|
Сайт ДОУ
|
|
Итого:
|
25
|
|
|
|
Уровень готовности:
0-10 – низкий
11-21 –средний
22-31 -высокий
|
высокий
|
|
|